+7 (499) 707-10-97
+7 (916) 532-00-15
0

Ваша корзина пуста!
Код товара:
WACKER NEUSON DPS1850 Asphalt
Производитель:
WACKER NEUSON
Наличие:
В наличии
Вес:
150 кг
205 000 ₽
В связи с нестабильностью курса валют, цены на товары, могут отличаться от указанных на нашем сайте.
Актуальные цены Вы можете узнать у наших специалистов.

Заказать обратный звонок

Приносим свои извинения за временные неудобства.
Поверьте, мы делаем все возможное, чтобы поддерживать все цены в актуальном состоянии.

Виброплита WACKER NEUSON DPS - виброплита прямого хода, обеспечивает широкий спектр применения для постоянной эксплуатации в тяжелых условиях строительной площадки. Дизельный двигатель, имеющий большие резервы мощности, износостойкая плита основания из чугуна (GJS 700) с шаровидным графитом, а также не требующие технического обслуживания подшипники эксцентрика, рассчитанные на большую нагрузку. Комфорт для оператора: высокий уровень комфорта гарантируют эргономично расположенная ручка газа, а также гасящая вибрации регулируемая рукоять управления. Варианты исполнения DPS 1850H Basic, Asphalt.

Технические характеристики

Рабочие параметры 
Рабочая масса  кг 139
центробежная сила (Степень 1) кН 18
центробежная сила (Степень 2) кН
Размер опорных плит (Ш x Д) мм 500 x 585
Рабочая ширина  мм 500
Рабочая высота min. мм 650
Частота  Гц 90
Предварительный запуск макс.
(зависит от грунта и влияния окружающей среды) Степень 1 м/мин
22
Предварительный запуск макс.
(зависит от грунта и влияния окружающей среды) Степень 2 м/мин
Мощность на единицу площади макс.
(зависит от грунта и влияния окружающей среды) Степень 1 м²/ч
660
Мощность на единицу площади макс.
(зависит от грунта и влияния окружающей среды) Степень 2 м²/ч
Параметры двигателя 
Тип двигателя  1-цилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением
Изготовитель двигателя  Hatz
двигатель  1 B 20
Рабочий объем  см³ 243
Мощность двигателя макс. (DIN ISO 3046) кВт 3,4
при числе оборотов  1/мин 3.600
Расход топлива  л/ч 1
Объем бака (топливо) л 3
Объем бака (вода) л 11,2
Силовая передача  От приводного двигателя через центробежную муфту и ременный привод непосредственно на эксцентрик.
Отзывов: 0

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.