







Код товара:
WACKER NEUSON DPS1850 AsphaltПроизводитель:
WACKER NEUSONНаличие:
В наличииВес:
150 кг
205 000 ₽
В связи с нестабильностью курса валют, цены на товары, могут отличаться от указанных на нашем сайте. Актуальные цены Вы можете узнать у наших специалистов.
Приносим свои извинения за временные неудобства. Поверьте, мы делаем все возможное, чтобы поддерживать все цены в актуальном состоянии.
Виброплита WACKER NEUSON DPS - виброплита прямого хода, обеспечивает широкий спектр применения для постоянной эксплуатации в тяжелых условиях строительной площадки. Дизельный двигатель, имеющий большие резервы мощности, износостойкая плита основания из чугуна (GJS 700) с шаровидным графитом, а также не требующие технического обслуживания подшипники эксцентрика, рассчитанные на большую нагрузку. Комфорт для оператора: высокий уровень комфорта гарантируют эргономично расположенная ручка газа, а также гасящая вибрации регулируемая рукоять управления. Варианты исполнения DPS 1850H Basic, Asphalt.
Технические характеристики
Рабочие параметры | |
Рабочая масса кг | 139 |
центробежная сила (Степень 1) кН | 18 |
центробежная сила (Степень 2) кН | |
Размер опорных плит (Ш x Д) мм | 500 x 585 |
Рабочая ширина мм | 500 |
Рабочая высота min. мм | 650 |
Частота Гц | 90 |
Предварительный
запуск макс. (зависит от грунта и влияния окружающей среды) Степень 1 м/мин |
22 |
Предварительный
запуск макс. (зависит от грунта и влияния окружающей среды) Степень 2 м/мин |
|
Мощность
на единицу площади макс. (зависит от грунта и влияния окружающей среды) Степень 1 м²/ч |
660 |
Мощность
на единицу площади макс. (зависит от грунта и влияния окружающей среды) Степень 2 м²/ч |
|
Параметры двигателя | |
Тип двигателя | 1-цилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением |
Изготовитель двигателя | Hatz |
двигатель | 1 B 20 |
Рабочий объем см³ | 243 |
Мощность двигателя макс. (DIN ISO 3046) кВт | 3,4 |
при числе оборотов 1/мин | 3.600 |
Расход топлива л/ч | 1 |
Объем бака (топливо) л | 3 |
Объем бака (вода) л | 11,2 |
Силовая передача | От приводного двигателя через центробежную муфту и ременный привод непосредственно на эксцентрик. |
Отзывов: 0
Нет отзывов об этом товаре.
Вопросов: 0
Нет вопросов об этом товаре.